AIRSYS

Компания AIRSYS была основана в 1995 году как поставщик систем вентиляции и кондиционирования. Динамически развиваясь, компания AIRSYS постепенно превратилась из торговой компании в производителя оборудования для систем вентиляции и кондиционирования (HVAC). Основными направлениями для производства оборудования были рынки телекоммуникаций, центров обработки данных и медицины.

 Кроме этого, компания AIRSYS обладала многоязычной международной командой сотрудников и партнеров, что, вкупе с налаженным производством, позволило компании AIRSYS в начале 2000х годов выйти на глобальный рынок. Деятельность компании AIRSYS на международных рынках начиналась с медицинского
направления ​​бизнеса AIRSYS, благодаря чему ряд крупнейших мировых медицинских компаний стали постоянными клиентами своих решений для охлаждения медицинского оборудования.

Впоследствии, начиная с 2002 года, AIRSYS расширила свой бизнес из обычной компании по производству продуктов HVAC в глобального производителя оборудования в области телекоммуникации, медицины, для центров обработки данных и охлаждению производства полупроводников. Этот переход совпал со взрывным ростом телекоммуникационной отрасли, вызванным переходом от сетей 2G к сетям 3G. В результате AIRSYS была выбрана многими крупнейшими мировыми телекоммуникационными компаниями в качестве предпочтительного поставщика оборудования для инфраструктуры охлаждения.

 На настоящий момент компания AIRSYS имеет следующие филиалы по всему миру:

Group 1.png


Усилия компании AIRSYS по развитию были оценены по достоинству, и компания стала первым китайским брендом, получившим в 2015 году престижную премию Frost & Sullivan Award в индустрии Информационно-коммуникационных технологий (ИКТ):


image 1.png

2015 Global Cooling Solutions Product Line Strategy Leadership Award


 image 2.png                                                                  
Полная, комплексная линейка продукции, которая отвечает многочисленным потребностям и предпочтениям клиентов, является важнейшим компонентом любой компании для сохранения долгосрочных отношений. Для достижения этих двух целей (потребительская ценность и сильная линейка продукции) организация должна быть лучшей в своем классе в трех ключевых областях: понимание спроса, развитие бренда и отличаться от конкурентов.
                             
                                                                                 Frost & Sullivan



Основные продукты и технические решения AIRSYS:

Объекты телекоммуникации: Телекоммуникационные шкафы, Контейнерное охлаждение.

Дата-центры: Телекоммуникационные.

Производственные процессы и медицина: Технологические теплообменники, Интеграционные решения охлаждения и теплообмена.